Обратилась в Центробанк по подсказке Николая Б. Электронное обращение с того сайта направлено в Главное Управление Центрального Банка России по Ярославской области.
Краткое обращение:
Почему банк Home Credit имеет право трепать нервы гражданам? А информацию сообщить не имеет?
Текст обращения:
Здравствуйте!
Несколько месяцев назад мне позвонили из банка Home Credit и спросили: «Кем Вам приходится Кудряшова Анна Сергеевна?». Она двоюродная сестра моего зятя.
Телефон Анна не сообщала банку (она так говорит). Я ей не родственница.
С тех пор банк мне звонил по 5-8 раз в день и просил с ней связаться. Анна не только им не отвечает, но и мне. Телефоны постоянно меняет.
Когда я перестала реагировать на звонки (батарейку только разряжают), стали слать СМС-ки, что передают дело в суд, направляют описывать имущество и т.д. Обращаются ко мне «Уважаемый должник».
Первое время, когда njkmrj начали звонить, я спрашивала, в чем проблема, сколько она должна, и т.д. Мне отвечали «Не имеем права сообщать данную информацию»…
А нервы трепать постороннему человеку имеют право?
Что делать мне в этом случае?
Из банка говорят, погасите за нее кредит полностью или возьмите на себя выплату ее ежемесячных платежей — отстанем (это мое выражение).
Не могу этого сделать — я пенсионерка. А сколько она должна не говорят.
С Уважением, Дворникова Галина Алексеевна
**********************************************
Теперь будем ждать ответ! Я очень надеюсь, что Центральный Банк, который контролирует кредитные организации, запретит такой беспредел. Хочется верить, что те, которым звонят постоянно и пишут СМС-ки, доживут без инфарктов и нервных срывов до счастливого конца. Как вы думаете повезет?
Метки: шпаргалка, это интересно
[…] любимы многими, если не всем миром. Их все прощают, им дают денег в долг, им верят и на них надеятся. Их нельзя не любить и не […]