}
Галина Дворникова on 13th Сентябрь 2013

Вся правда Промсвязьбанк

Здравствуйте!

С вами опять я, Дворникова Галина Алексеевна и мое «Время жить!».

Сегодня получила интересное письмо от банка «Промсвязьбанк». Я работаю с ним уже более 15 лет, поэтому ничего удивительного в том, что письмо пришло, нет. Мне очень понравилось содержание его и оформление.

Тут же сделала книгу в формате .pdf, загрузила к себе в Шпаргалку на Яндекс-диск. И с огромным удивлением обнаружила, что ни одна ссылка в книге в Интернете не работает. Проверила у себя на компьютере и удивилась еще больше — работает. Теперь до меня дошло, почему авторы курсов рекомендуют книги скачивать в компьютер.

Еще в письме я не увидела услуги мобильного банка. Неужели Сергей Антонович ее не использует? Это вообе-то меня удивило. И, найдя кнопку «Написать Сергею» я тут же ему написала.

Текст письма можно увидеть в Шпаргалке.

Вот так нужно писать продающие страницы для своих сайтов! Да простит меня Сергей Антонович (автор), но я его письмо возьму за основу и сделаю подписной одностраничный сайт. Именно так я и оформлю свою Шпаргалку, расписав из чего она состоит и как этим пользоваться. То, что книга появилась, разве не говорит о том, что это нужно МНЕ для работы, отдыха, развлечений. Наконец, для зарабатывания денег.

Но «Промсвязьбанк» не совсем уникален в этом, в смысле мобильных банков.  У меня есть Интернет-банки от «Русского Стандарта», от Сбербанка, от банка «Тинькофф», «ВТБ-24» и других. Всеми я с удовольствием пользуюсь. Но плачу коммунальные услуги только в «Промсвязьбанке», для Интернет-коммерции (оплаты товаров) пользуюсь «Русским Стандартом». А все остальные операции исполняю где угодно и как получится.

И еще в данной статье хотела бы рассказать о кредитах, выдаваемых банками, и о том, к чему это может привести. В своей статье про банк «Номе-кредит»  я говорила о том, как меня угораздило «вляпаться» в историю. Но дело пошло гораздо дальше: клиентка по-прежнему не платила очередные взносы, банк начислял ей проценты, она и их не платила. На сегодняшний день мне прислали СМС-ку, что дело о взимании долга передается в суд.

Я так и не поняла, просто пугают или на самом деле. И при чем тут я? Жанна все так же скрывается и от банка и от меня, постоянно меняя номера телефонов.  А «Home Credit» вынужден домогаться меня. Прчем, что очень любопытно и несправедливо, когда я задаю вопрос: «А сколько она должна?» или «Подскажите, пожалуйста, номер договора?», мне отвечают, что не имеют права сообщать такие данные. Скажите, ведь несправедливо? Треплют нервы типа «А Вы можете за нее заплатить?» (для меня ясно, что мой ответ будет записан!), а то, что я спрашиваю, сообщать не хотят. Я за Жанну платить не буду. Один раз сделала такую глупость и больше не хочу.

Так что же мне делать? Я — пенсионерка. Своего номера банку не давала, как поручителя. Да и Жанна клянется, что не сообщала моих данных.

Может быть, кто-то подскажет?

 

Если вам понравилась статья, поделитесь с друзьями:
6 комментариев
  1. […] в воскресенье любимы многими, если не всем миром. Их все прощают, им дают денег в долг, им верят и на них надеятся. Их […]

  2. […] Как связаны между собой “Работа из дома”   и самообразование? […]

  3. На днях жизнь меня улыбнула еще раз.
    Мне позвонили из банка «Траст», чтобы я погасила задолженность по кредиту.
    Поскольку денег на карточке, с которой оплачивался кредит, у меня было еще на два месяца вперед, я их, мягко говоря, «послала».
    Мне начислили штраф. Стали звонить по нескольку раз в день. Разные люди. Звонки из Москвы по городским телефонам и по сотовым.
    Когда позвонили мне на домашний, я очухалась. В тот же день пошла в банк, взяла справку с карточки, убедилась в наличии нужной суммы.
    Разговаривая с работниками банка, несколько раз обратила их внимание, что деньги с карточки не снялись (карту перевыпускали). «Не верьте банкомату», — сказали мне. Я возразила, что и в Интернет-банке вижу тоже самое: денег хватает. «Там счет-выписка тоже еще не обновилась», — опять ответили мне.
    В итоге мне надоело с ними спорить. Внесла нужную сумму. Они сняли с карты, якобы, недостающую сумму денег. А штраф снять забыли. Видимо, разобрались со счетами.
    В этот раз обошлись без Центробанка.
    И еще я поняла, что в банках тоже работают люди. И они могут ошибаться. Так что отстаивайте свои права, если что-то не так пошло.

  4. Сегодня получила ответ от Главного управления Центробанка по Ярославской области: мне предложено подать заявление по месту жительства в правоохранительные органы на противоправные действия банка. Моя же жалоба направлена в Главное управление Центробанка по Московской области, чтобы с банком ХКФ разобрались на месте. Мне подскажут о результатах. Вот так-то.
    Спасибо, Николай, за подсказку: звонить перестали.

  5. Николай:

    Галя, здравствуй.
    Попробуй обратиться в центробанк: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
    Они контролируют кредитные организации.
    Николай Б.

Оставить комментарий на Галина Нажмите, чтобы отменить ответ.

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>